Абонентская справочная служба АКАДО
Для тех, кто только собирается стать абонентом «АКАДО», есть телефон горячей линии.
+7 (499) 110-7-111
Звонки можно производить непосредственно с сайта «АКАДО Телеком». Для этого абоненту достаточно иметь микрофон на компьютере, чтобы оператор мог его услышать.
Абоненты провайдера «АКАДО» в случае возникновения вопросов могут воспользоваться помощью к специалистам компании, позвонив по телефону горячей линии службы техподдержки:
+7 (499) 940-00-00
Телефон контактного центра «AKADO» работает круглосуточно.
Плата за звонок в справочную службу взимается в соответствии с действующим тарифным планом абонента.
Для того чтобы клиент смог получить наиболее квалифицированный ответ, голосовое меню предложит нажать одну из 6 цифр на телефоне или компьютере, соответствующую типу задаваемого вопроса. В случае если ни один из разделов не подойдёт или ответ не устраивает, можно нажать «0», чтобы пообщаться с дежурным оператором технической поддержки.
Именно его задачей является оперативное реагирование на вопросы и проблемы, возникающие у пользователей.
Наиболее распространённой причиной обращения в службу техподдержки является отсутствие у пользователей связи с Интернетом. Зачастую проблема решается дистанционно: абонент звонит по номеру +7 (499) 940-00-00 и специалист задаёт вопросы пользователю и даёт ему советы о необходимых действиях.