Проверить адрес подключения
Оформить заявку на подключение

Абонентская справочная служба АКАДО

Для тех, кто только собирается стать абонентом «АКАДО», есть телефон горячей линии.

+7 (499) 110-7-111

Звонки можно производить непосредственно с сайта «АКАДО Телеком». Для этого абоненту достаточно иметь микрофон на компьютере, чтобы оператор мог его услышать.

Абоненты провайдера «АКАДО» в случае возникновения вопросов могут воспользоваться помощью к специалистам компании, позвонив по телефону горячей линии службы техподдержки:

+7 (499) 940-00-00

Телефон контактного центра «AKADO» работает круглосуточно.

Плата за звонок в справочную службу взимается в соответствии с действующим тарифным планом абонента.

Для того чтобы клиент смог получить наиболее квалифицированный ответ, голосовое меню предложит нажать одну из 6 цифр на телефоне или компьютере, соответствующую типу задаваемого вопроса. В случае если ни один из разделов не подойдёт или ответ не устраивает, можно нажать «0», чтобы пообщаться с дежурным оператором технической поддержки.

Именно его задачей является оперативное реагирование на вопросы и проблемы, возникающие у пользователей.

Наиболее распространённой причиной обращения в службу техподдержки является отсутствие у пользователей связи с Интернетом. Зачастую проблема решается дистанционно: абонент звонит по номеру +7 (499) 940-00-00  и специалист задаёт вопросы пользователю и даёт ему советы о необходимых действиях.

Тестируйте любимые ТВ каналы с Акадо! Абонентам «АКАДО Телеком», подключившим услугу Интерактивного ТВ, с января 2018 года доступен бесплатный тестовый период. Он…
Как безболезненно перейти на «цифру» с аналогового ТВ Переход с аналогового ТВ на цифровое в Москве и Московской области произойдёт 15 апреля. В результате заметно…
Смотрите новый телеканал «Победа» В преддверии 75-й годовщины Победы у абонентов «Акадо Телеком» появилась возможность увидеть передачи нового телеканала…
Заявка на подключение услуг
Проверка адреса подключения
По вопросам подключения:
+7 (499) 110-7-111