Проверить адрес
Тех. поддержка
+7 (499) 110-7-111 Подключить
Заявка на подключение
Оформите заявку и наш оператор перезвонит вам
в ближайшее время для уточнения информации.

Изменение системы управления услугами

Перевод абонентов на новую систему динамического приостановления и возобновления услуг продолжается.

Следующая группа клиентов будет переведена на эту систему 19 ноября 2018 года.

О переводе абонент будет извещён через Личный кабинет соответствующим оповещением либо при помощи СМС-сообщения, если его мобильный телефон имеется в базе данных оператора.

Подробную информацию о преимуществах новой системы и расчёт стоимости одного дня пользования услугами вы найдёте в Правилах оказания услуг и Памятке для клиентов.



Okko предлагает к просмотру кинофильмы студии Warner Brothers Еще больше возможностей для абонентов АКАДО! При подключении тарифов на Домашнее ТВ АКАДО оформляйте подписку на сервис…
Онлайн-кинотеатр Okko первым покажет видео в 8K Крупнейшая интернет-площадка, транслирующая фильмы и сериалы в режиме онлайн – Okko объявила о запуске видео в новом формате 8К.…
Абонентов Домашнего Интернета к августу стало 33,9 млн Во втором квартале 2020 года увеличилось количество пользователей ШПД по сравнению с первым кварталом на 250 тыс. человек. Об…
Заявка на подключение услуг
Проверка адреса подключения
По вопросам подключения:
+7 (499) 110-7-111
Есть вопрос? Есть ответ!
Заполните заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время
и ответим на все интересующие вопросы