Проверить адрес
Тех. поддержка
+7 (499) 110-7-111 Подключить
Заявка на подключение
Оформите заявку и наш оператор перезвонит вам
в ближайшее время для уточнения информации.

Изменение системы управления услугами

Перевод абонентов на новую систему динамического приостановления и возобновления услуг продолжается.

Следующая группа клиентов будет переведена на эту систему 19 ноября 2018 года.

О переводе абонент будет извещён через Личный кабинет соответствующим оповещением либо при помощи СМС-сообщения, если его мобильный телефон имеется в базе данных оператора.

Подробную информацию о преимуществах новой системы и расчёт стоимости одного дня пользования услугами вы найдёте в Правилах оказания услуг и Памятке для клиентов.



Новая акция «Улетное лето» от АКАДО АКАДО предлагает акционные тарифы «УЛЕТНОЕ ЛЕТО»! Начните сезон со скидок на оплату услуг связи. В период проведения акции,…
«АКАДО Телеком» расширила внешние интернет-каналы до 1 Тбит/с Оператор связи «АКАДО Телеком» модернизировал оборудование сети, начав с замены пограничных…
По услуге "Антенна АКАДО" увеличилось количество каналов в 2020 году Если вы ищете, как интересно и с пользой провести время дома во время карантина из-за коронавируса, подключите…
Заявка на подключение услуг
Проверка адреса подключения
По вопросам подключения:
+7 (499) 110-7-111
Есть вопрос? Есть ответ!
Заполните заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время
и ответим на все интересующие вопросы