Проверить адрес
Тех. поддержка
+7 (499) 110-7-111 Подключить
Заявка на подключение
Оформите заявку и наш оператор перезвонит вам
в ближайшее время для уточнения информации.

Изменение системы управления услугами

Перевод абонентов на новую систему динамического приостановления и возобновления услуг продолжается.

Следующая группа клиентов будет переведена на эту систему 19 ноября 2018 года.

О переводе абонент будет извещён через Личный кабинет соответствующим оповещением либо при помощи СМС-сообщения, если его мобильный телефон имеется в базе данных оператора.

Подробную информацию о преимуществах новой системы и расчёт стоимости одного дня пользования услугами вы найдёте в Правилах оказания услуг и Памятке для клиентов.



Число абонентов сети 5G в мире выросло до 220 млн 5G имеет невероятный успех и развивается с большей скоростью, чем предполагалось. Райан Дин, исполнительный директор Huawei, в своем…
Акадо продлевает акцию «Хорошо и дома» на 2021 год Акции от провайдера всегда популярны у пользователей Акадо. Поэтому было решено продлить вызвавшую большой спрос у…
Оkko первым запускает контент в формате 8к Сервис мультимедийных услуг Okko стал первопроходцем российских VOD-серверов и предоставляет премиальный контент в разрешающей способности…
Заявка на подключение услуг
Проверка адреса подключения
По вопросам подключения:
+7 (499) 110-7-111
Есть вопрос? Есть ответ!
Заполните заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время
и ответим на все интересующие вопросы