Проверить адрес подключения
Оформить заявку на подключение

Информация для абонентов с ежемесячным биллингом

Для абонентов с ежемесячной тарификацией изменяется порядок включения финансово блокированных услуг после поступления средств на счёт.

ОАО «КОМКОР» имеет право перевести абонента на новую систему динамической приостановки и возобновления услуг, если:

  • услуги абонента заблокированы по причине отсутствия средств на счёте и единственной активной услугой у абонента является услуга «Антенна АКАДО»;
  • оплата услуг в размере одной месячной абонплаты была произведена после 15-го и до 28-го числа текущего календарного месяца.

В случае перевода абонента на новую систему активация услуг выполняется автоматически, не требуя обращения в контакт-центр «АКАДО».

Преимущества новой системы:

Ежемесячная тарификация:

Новая система динамического приостановления и возобновления услуг:

Услуги блокируются 1-го числа, если средств на счёте недостаточно для оплаты полного календарного месяца.

Услуги не блокируются, пока на счёте достаточно средств для оплаты хотя бы одного дня пользования услугами.

Во избежание блокировки с 1 числа необходимо заранее внести на счёт сумму не менее полной месячной абонентской платы по тарифу.

До наступления блокировки можно вносить деньги на счёт частями.

При разблокировке услуг в любой день месяца оплата производится за полный календарный месяц, в т.ч. за те дни, когда услуга могла быть заблокирована.

Разблокировка услуг возможна с любого числа, при этом время блокировки не оплачивается, а оплата станет начисляться со дня включения услуг.



Подпишись на софт в «АКАДО» Клиенты провайдера «АКАДО Телеком» имеют возможность с нового года пользоваться разнообразными программами компаний…
Изменения в пакетах «ТВ-Звёзды» и «ТВ-Звёзды HD» С 30 ноября 2018 года провайдер «Акадо Телеком» прекращает вещание следующих телеканалов, входящих…
В киберспорт – с «Акадо» Абоненты оператора «Акадо Телеком» получили возможность играть в современные онлайн-игры, требующие мощного оборудования, для…
Заявка на подключение услуг
Проверка адреса подключения
По вопросам подключения:
+7 (499) 110-7-111