Информация для абонентов с ежемесячным биллингом
Для абонентов с ежемесячной тарификацией изменяется порядок включения финансово блокированных услуг после поступления средств на счёт.
ОАО «КОМКОР» имеет право перевести абонента на новую систему динамической приостановки и возобновления услуг, если:
- услуги абонента заблокированы по причине отсутствия средств на счёте и единственной активной услугой у абонента является услуга «Антенна АКАДО»;
- оплата услуг в размере одной месячной абонплаты была произведена после 15-го и до 28-го числа текущего календарного месяца.
В случае перевода абонента на новую систему активация услуг выполняется автоматически, не требуя обращения в контакт-центр «АКАДО».
Преимущества новой системы:
Ежемесячная тарификация: |
Новая система динамического приостановления и возобновления услуг: |
Услуги блокируются 1-го числа, если средств на счёте недостаточно для оплаты полного календарного месяца. |
Услуги не блокируются, пока на счёте достаточно средств для оплаты хотя бы одного дня пользования услугами. |
Во избежание блокировки с 1 числа необходимо заранее внести на счёт сумму не менее полной месячной абонентской платы по тарифу. |
До наступления блокировки можно вносить деньги на счёт частями. |
При разблокировке услуг в любой день месяца оплата производится за полный календарный месяц, в т.ч. за те дни, когда услуга могла быть заблокирована. |
Разблокировка услуг возможна с любого числа, при этом время блокировки не оплачивается, а оплата станет начисляться со дня включения услуг. |