Проверить адрес подключения
Оформить заявку на подключение

Информация для абонентов с ежемесячным биллингом

Для абонентов с ежемесячной тарификацией изменяется порядок включения финансово блокированных услуг после поступления средств на счёт.

ОАО «КОМКОР» имеет право перевести абонента на новую систему динамической приостановки и возобновления услуг, если:

  • услуги абонента заблокированы по причине отсутствия средств на счёте и единственной активной услугой у абонента является услуга «Антенна АКАДО»;
  • оплата услуг в размере одной месячной абонплаты была произведена после 15-го и до 28-го числа текущего календарного месяца.

В случае перевода абонента на новую систему активация услуг выполняется автоматически, не требуя обращения в контакт-центр «АКАДО».

Преимущества новой системы:

Ежемесячная тарификация:

Новая система динамического приостановления и возобновления услуг:

Услуги блокируются 1-го числа, если средств на счёте недостаточно для оплаты полного календарного месяца.

Услуги не блокируются, пока на счёте достаточно средств для оплаты хотя бы одного дня пользования услугами.

Во избежание блокировки с 1 числа необходимо заранее внести на счёт сумму не менее полной месячной абонентской платы по тарифу.

До наступления блокировки можно вносить деньги на счёт частями.

При разблокировке услуг в любой день месяца оплата производится за полный календарный месяц, в т.ч. за те дни, когда услуга могла быть заблокирована.

Разблокировка услуг возможна с любого числа, при этом время блокировки не оплачивается, а оплата станет начисляться со дня включения услуг.



По услуге "Антенна АКАДО" увеличилось количество каналов в 2020 году Если вы ищете, как интересно и с пользой провести время дома во время карантина из-за коронавируса, подключите…
Рост трафика от «АКАДО Телеком»  Произошел рост трафика «АКАДО Телеком»! Полгода «АКАДО Телеком» работал над усовершенствованием сети, которая…
«Сюрприз внутри» новая Акция от АКАДО  Стартовала  новая Акция от АКАДО «Сюрприз внутри», которая продлится с 4 по 30 марта! Каждый абонент получает…
Заявка на подключение услуг
Проверка адреса подключения
По вопросам подключения:
+7 (499) 110-7-111