Проверить адрес
Тех. поддержка
+7 (499) 110-7-111 Подключить
Заявка на подключение
Оформите заявку и наш оператор перезвонит вам
в ближайшее время для уточнения информации.

Информация для абонентов с ежемесячным биллингом

Для абонентов с ежемесячной тарификацией изменяется порядок включения финансово блокированных услуг после поступления средств на счёт.

ОАО «КОМКОР» имеет право перевести абонента на новую систему динамической приостановки и возобновления услуг, если:

  • услуги абонента заблокированы по причине отсутствия средств на счёте и единственной активной услугой у абонента является услуга «Антенна АКАДО»;
  • оплата услуг в размере одной месячной абонплаты была произведена после 15-го и до 28-го числа текущего календарного месяца.

В случае перевода абонента на новую систему активация услуг выполняется автоматически, не требуя обращения в контакт-центр «АКАДО».

Преимущества новой системы:

Ежемесячная тарификация:

Новая система динамического приостановления и возобновления услуг:

Услуги блокируются 1-го числа, если средств на счёте недостаточно для оплаты полного календарного месяца.

Услуги не блокируются, пока на счёте достаточно средств для оплаты хотя бы одного дня пользования услугами.

Во избежание блокировки с 1 числа необходимо заранее внести на счёт сумму не менее полной месячной абонентской платы по тарифу.

До наступления блокировки можно вносить деньги на счёт частями.

При разблокировке услуг в любой день месяца оплата производится за полный календарный месяц, в т.ч. за те дни, когда услуга могла быть заблокирована.

Разблокировка услуг возможна с любого числа, при этом время блокировки не оплачивается, а оплата станет начисляться со дня включения услуг.



Новая акция «Улетное лето» от АКАДО АКАДО предлагает акционные тарифы «УЛЕТНОЕ ЛЕТО»! Начните сезон со скидок на оплату услуг связи. В период проведения акции,…
«АКАДО Телеком» расширила внешние интернет-каналы до 1 Тбит/с Оператор связи «АКАДО Телеком» модернизировал оборудование сети, начав с замены пограничных…
По услуге "Антенна АКАДО" увеличилось количество каналов в 2020 году Если вы ищете, как интересно и с пользой провести время дома во время карантина из-за коронавируса, подключите…
Заявка на подключение услуг
Проверка адреса подключения
По вопросам подключения:
+7 (499) 110-7-111
Есть вопрос? Есть ответ!
Заполните заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время
и ответим на все интересующие вопросы